Дать ему шанс или начать новую жизнь?
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Помогите, пожалуйста, разобраться, посоветуйте, что мне делать. Ситуация следующая. Почти пять лет назад познакомилась с мужчиной в социальной сети, сначала долго переписывались. Из его рассказа узнала, что есть ребенок, что он не женат (развелись), но проживает с ними вместе. В общем, из рассказа следовало, что он не счастлив, живет ради ребенка в том месте. Шло время, мы общались, переписывались, затем стали встречаться, просто разговаривать, гулять. Потом, незаметно для нас с ним, мы влюбились и понеслось. Он начал меня уверять, что с женой не спит, т.к. ему противно с двумя сразу этим заниматься. Я в это не верила, но пыталась ему доверять. Через какое-то время я увидела их вдвоем, совсем не несчастных. У меня была истерика. Не писала, не звонила ему, дождалась момента, когда сам объявился, и наговорила ему кучу всего, то, что у меня будто бы есть другой. Хотела вырваться с этой ситуации и убежать от этой боли. Призналась ему, что видела их вместе, а он мне поверил, что у меня есть другой. Долго мы с ним "воевали", потом помирились. Прошло еще время, все было замечательно, я старалась не обольщаться на его счет и всегда думала, что нужно разорвать этот круг, но не смогла. И как-то он мне сообщил, что у жены будет ребенок! Я была в шоке, опустошение, боль. В это время мне встретился человек, с которым мы много лет были знакомы, но не общались. А, здесь начали встречаться, ходить в кино. Но, тот все время был у меня в душе и сердце. Я его очень любила, да и люблю. Я пережила эту боль, и мы снова встречались, он уверял, что любит. Шли годы, мы встречались, ругались, я просила определиться. Потому что сил уже нет так жить. Я не могу жить спокойно, не могу из-за этого наладить отношения с холостым, любящим меня мужчиной. Тогда уже я подошла к точке кипения, сказала, что расстаемся. Все делала ради этого, и того, чтобы он остался в семье со своими детьми! Только я успокоилась, все, вроде, в душе моей устаканилось. Он появился снова и сообщил, что ушел от жены, причины сразу не озвучил. Жить ушел к родителям, с детьми видится. На мои вопросы, а почему не ко мне, объясняет тем, что хочет жить на своей территории. (У меня есть кв-ра). Прошло еще время. Я перестала с ним контактировать. Началась у него истерика и переживания, на мои вопросы, почему до сих пор не живет со мной, отвечал ерунду. А тут меня как осенило, и я спросила у него, а не зарегистрировал ли он брак за моей спиной. Долго молчал. Затем сознался, что несколько лет назад ради ребенка поставил печать в паспорт и что это для него не имеет значения, т.к. жену не любит и жить с ней как с женой не жил. На вопрос, почему мне не сказал, говорит, что боялся, что уйду и что будем ругаться. Хотел признаться, когда развелся бы и женился на мне. Что мне теперь делать, я не знаю. Я всегда его любила и прощала, а что теперь делать, я не знаю. Это было предательство, если бы он пришел сразу ко мне и рассказал, что я ушел от жены вот потому-то потому, и вот я сделал тогда то,то,то, давай решим вместе, что делать. Сейчас они делят имущество, потом на развод собрались подавать. И сейчас он уже согласен и жить со мной. А я не знаю, как мне быть. Может, ну это все и жить своей жизнью? Или дать ему последний шанс?
Виктория, Россия, Иркутск, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Мужчина неплохо устроился. Когда у него были проблемы в семье, он закрывал глаза и радовался жизни рядом с Вами, но и про жену не забывал. Семейные проблемы всегда гораздо глубже и труднее, чем это может казаться на первый взгляд. Поставить точку не просто, уйти еще сложнее. Поэтому мужчина старался удержать равновесие как можно дольше на двух фронтах. Что послужило окончательному уходу из семьи, можно только догадываться. Возможно, жена устала бороться и решила сама с ним развестись, он вряд ли Вам скажет сейчас подобную правду. Что касаемо ситуации на данный момент, решать только Вам, стоит ли дальше быть с этим человеком. Разберитесь в своих чувствах и эмоциях к этому человеку. Напишите на листке бумаги, все за и против и обдумайте их. В любом случае, сделайте перерыв, дайте ему самому собраться с мыслями и завершить окончательно отношения с женой. Он должен сам осознать, что делает правильный шаг в жизни.