Хочу избавиться от романа с женатым мужчиной.
5 лет встречаюсь с почти женатым человеком, т.е. за период наших встреч он успел жениться и развестись. Теперь его бывшая родила, и он живет там, но и мне помогает, меня мучает жуткая ревность, на почве всех переживаний заработала аритмию. Теперь очень хочу от него избавиться, но никак не могу решиться, да еще мы и работаем вместе. ЧТО ДЕЛАТь?
Татьяна, Москва, 31 год
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Если вы никак не можете решиться, то скорее всего вы не очень-то и хотите от этого избавляться. Т.е., может быть, разумом вы и хотели бы избавиться, только вот сердце никак не может согласиться. Остается только открытым вопрос: "Почему ваше сердце так привязано к мужчине, который скорее всего не любит вас". И я бы обратила ваше внимание именно на эту странность в вашем романе. Если вы знаете про себя, что можете привязываться к людям, которые не очень-то в вас нуждаются или просто пользуются вами, то лучше подумать в эту сторону и эту вашу особенность обратить внимание.