С ним плохо, но и без него тоже плохо
Здравствуйте. Мне 28 лет, есть дочка от первого брака. Познакомилась с молодым человеком, сошлись, ребенок папой называл. Мы 4,5 года вместе, расходились много раз, причина - ревность. Он даже женился на другой девушке, но жить с ней не смог, вытворял совершенно безумные вещи, в день росписи с ней из загса приехал ко мне и остался ночевать, и приезжал так много раз со словами что там не его, а тут уже родное.Я в это время стала общаться с его лучшим другом, потом еще один молодой человек был. Думала что если расскажу отстанет от меня. Девушка та забеременела, я про себя рассказала, развелся с ней и вернулся ко мне. Прожили полтора года ещё, он доставал меня упреками, что я вела себя непристойно, и спать ему со мной теперь мягко сказать неприятно, и думает он об этом постоянно, решил что больше так не может с таким грузом жить и ушел. Я тоже устала и стала стараться отлаживать свою жизнь без него. Прошел месяц и теперь мы встречаемся, гуляем, спим , переписываемся. Не получается у нас никак отказаться друг от друга навсегда. И вместе ни он ни я уже жить не хотим вроде.Что делать в этой ситуации? Топчемся на одном месте ни он ни я не заводим новых знакомств, что это за отношения такие, есть ли у них будущее, или опять будет мучительно больно? Как настроить себя? Почему так происходит?
Любовь, Москва, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В который раз убеждаюсь, что сюжеты из реальной жизни могут показаться более нереальными, чем любая мыльная опера. Но такие сюжеты и страсти говорят скорее о вашем обоюдном неумении жить в нормальных отношениях. Вольно или невольно вы создаете очень странные переплетения в ваших чувствах. Но при этом ваши отношения идут как будто волнами: то у одного из вас охлаждение, то у другого претензии. Возможно, каждый из вас по-своему опасается более глубокой близости в отношениях. Т.е., чувства несомненно есть и скорее всего глубокие и сильные, но не хватает жизненной мудрости, терпения и, возможно, еще чего-нибудь из обычных житейских навыков совместного проживания. Возможно, еще как-то жестоко схлестнулись ваши семейные сценарии. Отсюда и такие выкрутасы в сюжетах. Я думаю, что вы друг другу очень нужны, поэтому никак не можете расстаться. Но вот только для чего, и как это вписать в нормальную жизнь так сразу и не скажешь. Надо бы попробовать разобраться. А без этого скорее всего вы так и будете как две собаки на сене: мало того, что сами не чувствуете себя счастливыми, но и невольно втягиваете в ваши несчастливые отношения и других людей.