Плохие отношения с мужем и беременность
Здравствуйте. Меня зовут Аня, и у меня такая проблема. Мне 20 лет, мужу 31. Живём 5 лет. Есть дочь 3 года. Сейчас я беременна на 6неделе. Беременность я бы не сказала, что желанная. Этого больше хочет муж. А не хочу по многим причинам: С мужем плохие отношения. Часто ругаемся. Чаще инициатор я. Т.к. его почти нет дома (хотя он не работает), т.е. он не сидит с ребёнком, не помогает по дому. Говорит, я не хочу. У дочки порок сердца, так даже он не знает, какой и как лечится. Все вопросы в т.ч. дет. садик, он не решает. Езжу я, в больницу я. Да всё я. Постоянно ездит кому-нибудь помогать. А дома даже шкаф шурупы привинтить не хочет. Недавно он поднял руку. Извинений не последовало. Сейчас его нет, даже не звонил, а ушёл в 10, сейчас 7. Собирается на рыбалку, а брать меня не хочет. Говорит, что утром выедут. Хотя я это сама предложила. Разговоров о будущем у него нет. А раньше куда вместе поедем и т.д. Мы живём в 1-ком. с род. моими, т.е. 5 чел. Собирается приезжать сестра после 15-летнего отсутствия. Родители при каждом скандале (они у нас с детства) выгоняют, говорят: забирай убл..ка (ребёнка) и пошла отсюда. Ну и хуже. Муж же - терпи, говорит, успокоятся. У меня, как вы и поняли, нет образования. Я очень устала. Хочу совершенно другой жизни. Дочку поднять. НО эта беременность. Не хочу (не судите строго). Посоветуйте, как поступить или просто поддержите. И ещё один вопрос. Один раз муж сказал, что изменил. Не отрицал этого дней 7. Может и глупо, но и я ему в отместку. На что он потом начал говорить, что он хотел проверить меня. Но как же можно так проверять? Не отрицая 7 дней? Я ему не доверяю. Не знаю, что делать. Большая просьба, помогите! Спасибо заранее за ваш ответ.
Анюта, Марий Эл, 20 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Непонятно, чем обосновано желание мужа в появлении еще ребёнка, если он не работает, дома не помогает, да и отношения у Вас плохие. На то и семья, чтобы жить более счастливо и успешно, в радости и любви. Остальное все имеет какое-то больше издевательство над личностью человека. С мужем Вы должны решить вопрос, как дальше Вам жить и стоит ли продолжать совместную жизнь. Так как из описания ситуации я не увидела слов о любви, уважении, радости. А вот что делать с беременностью, подумайте сами над этим вопросом и решите, что будет лучше именно для Вас. Я не могу принять за Вас решение, это сугубо индивидуальный поступок каждого, взрослого человека. Не бойтесь принимать решения и жить, как Вам кажется правильным, только Вы способны изменить свою жизнь и сделать её счастливой или наоборот несчастной.