Я очень влюбчивая
Наталья Александровна, здравствуйте! Я пытаюсь разобраться в себе, помогите. По натуре я очень влюбчивый человек, и когда вижу объект обожания все симптомы влюбленности налицо: подкашиваются колени, сердце екает, приливает кровь к лицу... Постоянно о нем думаю, мечтаю, короче, обычные признаки влюбленности. Последний мой парень (получилось так, что он у меня был первый сексуальный партнер), наверно, причинил мне душевную боль, мы с ним не встречались, а только спали, хотя я в него была жутко влюблена! Так вот, сейчас я опять влюблена, но происходит так, что когда я вижу или общаюсь с ним, у меня очень редко может "екнуть" сердечко или подкоситься коленки, хотя я о нем думаю постоянно!!! Мне хочется услышать его голос, быть рядом с ним, но при встрече как будто и ничего и нет, очень странно, раньше за собой такого не замечала. Может быть я повзрослела и полагаюсь на разум, нежели на чувства. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Алина, Москва, 17 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Хочется вам напомнить, что люди меняются и с возрастом и с опытом. Первый сексуальный опыт дает целую гамму переживаний и одновременно насыщает чувственную сферу реальным опытом. Довольно часто первые влюбленности очень сильно идеализированы и мало что имеют с реальными переживаниями, связанными с конкретным человеком. Иногда это страсти взятые напрокат. Т.е., хочется переживать чувства как в любимом фильме или книге. Но в реальности у каждых отношений есть свои переживания и к разным приятным людям мы можем испытывать разные чувства. И не всегда эти чувства выступают в одном наборе. Все-таки в каждых отношениях есть своеобразие. Предлагаю вам не драматизировать ваш новый опыт. Он просто не похож на предыдущие...