Муж ушел, сказав, что не любит, как его вернуть?
Здравствуйте! Подскажите, что нужно сделать в моей ситуации, как нужно действовать, чтобы вернуть мужа? Он влюбился в мою лучшую подругу и ушел из семьи, потому что со мной жить он больше не может. Подруга ничего не делала, чтобы увести его. Они иногда общались в силу обстоятельств (пока я лежала в больнице, она приходила кормить сына), но ни кокетства, ни заигрываний с ее стороны никогда не было. В ней я уверена. Муж однажды заявил, что любит ее, мы поругались, и он ушел. Он считает, что она красивее, умнее, добрее, и еще много качеств, каких мне, как он считает, не достает. У подруги есть молодой человек, у них крепкие отношения, и мой муж ее не привлекает. Она хочет мне помочь вернуть его. Сейчас муж живет один. Спустя несколько дней с момента, как он ушел, я поняла, что не могу жить без него. Я не живу, а существую, ничего не радует. И я очень хочу его вернуть. Но, как я поняла, меня он совсем не любит и возвращаться не собирается, потому что не хочет жить со мной только из жалости. Было и есть желание найти парня - надеюсь на ревность мужа, и что он вернется, если у него все-таки есть чувства ко мне. После этого случая мне вообще кажется, что я никого не привлекаю и никто из мужчин не обращает на меня внимание. Сама противоречу себе - и мужу хочется счастья, и злюсь на него, и сама без него не могу. Подругу тоже терять не хочу. Но уже не первый случай, когда мои мужчины влюбляются в нее и уходят от меня. Причем, она к ним не клеится, они сами делают выбор в сторону подруги - что она лучше, чем я. Они клянутся, что любят меня, что я умница-красавица, но когда видят подругу - меняют свое мнение и говорят мне, что "я была ошибкой". Мне очень обидно, что так происходит. Мужа я очень люблю, сама не ожидала, что так плохо будет без него. Помогите, пожалуйста!
Анна, Барнаул, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ситуация очень непростая. Решите для себя, насколько есть смысл возвращать того человека, который не любит и не уважает Вас? Его не держит ни семья, ни ребёнок. Если у него есть чувства и он осознает, что поступил неправильно, то обязательно сам вернется к Вам. Ревностью ничего не добьетесь, только наоборот, сделаете в мыслях мужа пометку, что он правильно сделал, что решился уйти от Вас. Сейчас наоборот, нужно быть более спокойной и рассудительной, чтобы не наломать еще больше дров. Я понимаю, что Вы очень любите своего мужа, но если он сам не захочет вернуться в семью и к Вам, к сожалению, придется с этим смириться и жить дальше без него. Так как никто не в праве и не может заставить Вас любить, если чувств нет.