Не могу принять решение!
Здравствуйте! Не могу принять решение! У меня 7 недель беременности, мужчина, с которым мы собираемся жить вместе против (ему 48 лет, взрослые дочери) ! Я очень хочу этого ребенка (есть дочь-15 лет, живет с отцом, были проблемы с жильем), но у меня тоже одолевает страх, что я не смогу его обеспечить будущее ребенка! Как сделать правильное решение, если бы он меня поддержал, мне кажется, я "свернула бы горы"! А сейчас он мне безразличен! Как быть?!
Ольга, Москва, 36 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы принимаете непростое решение. И чтобы не было потом разочарований и сожалений, попробуйте честно оценить свои силы. Подумайте насколько сильно ваше желание родить этого ребенка. Довольно часто бывают такие случаи, что именно благодаря сильному желанию матери находится способ обеспечить будущее ребенка, даже при отсутствии желания помогать со стороны биологического отца. А в вашей ситуации есть еще одна особенность. Вы ждете поддержки от немолодого мужчины, которому возможно трудно решиться на такой шаг. Однако, неизвестно как изменится его поведение после пресловутых 12 недель, после утразвука, на котором будет виден будущий ребенок, или после рождения.