У мужа любовница, как жить?
Здравствуйте! У моего мужа любовница на работе. Роман длился больше 2-х лет. Узнала об этом год назад, молчать не стала. Когда вывела на откровенный разговор, в ответ услышала, что это чувства. Вместе мы 16 лет, сказать, что было хорошо, ничего не сказать, было всё на высшем уровне!!! Долго не могли иметь детей, 5 лет назад родился наш мальчик и через год полтора всё и началось. Сначала "добрые" люди донесли об измене с моей подругой (информация пришла ко мне через 8 лет, как это случилось), он даже не пытался не чего опровергнуть - простила. А через полгода узнаю про этот служебный роман. Вот уже год не живу, а существую. Пока мы вместе, как долго, я не знаю. Уходить не хочет, но чувствую, что он не со мной. Эта "сослуживица" названивает, он её оправдывает, говорит, что по работе. А на новый год отправляет ей sms с поцелуем. Что мне делать? Так жить больше нет сил, и без него не могу, люблю. Чувствую, что опускаюсь всё ниже и ниже. Сейчас он на длительном больничном, говорит, подожди, выпишут, и я уйду, надо пожить отдельно, а вдруг он уйдёт и не будет возврата? НЕ хочу его потерять, что сделать, чтобы не просто остался, а обрести его любовь?
Ольга, Москва, 39 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В этой ситуации Вы должны не опускать руки и не давать себя унижать. Не забывайте, Вы женщина, которая достойна, чтобы её уважали и ценили, не опускайтесь в этой ситуации. Покажите своему мужу, что он теряет в жизни и есть ли ради чего? Попробуйте проанализировать, чего муж ищет на стороне, может, что-то не хватает ему дома, в чувствах, в Вас? Возможно, стоит дать ему уйти, даже настоять на этом. Так как пока он чувствует, что дома все дозволено, он будет продолжать играть Вами. Он не ушёл еще, почему? Значит что-то держит дома, рядом с Вами. Пусть попробует жить без Вас и осознает, что это такое. Будьте личностью, а не позволяйте мужу Вами манипулировать, это только ухудшит уже существующую ситуацию.