Не расходимся и вместе не живём
Здравствуйте! Очень надеюсь на Ваш ответ на мой вопрос. С мужем в браке прожили 11 лет. За это время мы неоднократно сходились-расходились. Так получилось, что я не смогла родить от него ребенка. Используя последний шанс родить ребенка, я забеременела от другого и ушла от мужа. Но вскоре мы снова стали жить вместе. Как казалось тогда, без вранья и душа в душу. Сказал, что понимает моё желание иметь ребенка и простит меня. После рождения ребенка он сказал, что так и не смог меня, оказывается, простить. И стал искать другие отношения. И вот теперь он в открытую встречается с другой. И видимо, очень влюблён в неё. Но и меня он вычеркнуть из своей жизни не может. Интимной жизни у нас не было с рождения ребенка. Сейчас дочке 10 месяцев. Их страсть уже длится 2 месяца. И пока он не уходит, мотивируя, что ещё окончательно ещё ничего не решил, и жизнь сама выведет куда-нибудь. Я так не могу жить. И уходить от него я тоже не хочу, потому что не могу поверить, что это конец нашим отношениям. Помогите мне. Стоит ли вообще с таким человеком дальше жить? И как мне поступать в такой ситуации? Очень жду Вашего ответа.
Ирина, Москва, 34 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я считаю, что Вам нужно посодействовать и помочь мужу определиться в том, что дальше будет между Вами. Его устраивает то, что может жить своей жизнью, при этом знать, что его Вы ждете, и всегда может вернуться. Проще сказать о том, что не решил ничего, скорее всего, просто не хотел решать, и так ведь неплохо. Поставьте свои условия, поговорите и обсудите все. Вы взрослые люди, нужно принимать решение и жить дальше. А не годами терзать свою душу и надеяться на что-то непонятное. Только Вам решать, стоит ли жить с этим человеком или нет. Если Вы уверены, что он Вам нужен, боритесь и налаживайте отношения, ставьте границы мужчине условиями. Когда он будет знать о том, что Вы готовы отказаться от него, может быть, быстрее решит, что же ему нужно от Вас.