Не могу разлюбить девушку
Здравствуйте, у меня проблема, жил с девушкой 1,5 года, любил больше жизни, души не чаял, расстались... ее инициатива, не могу разлюбить уже два года, я в тупике......................................................
Алексей, Не важно, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Чувства - вещь тонкая. Так иногда бывает, причем чаще именно когда хочется выкинуть их из сердца во что бы то ни стало. Ваше письмо лишний раз подтверждает, что мужчины тоже могут глубоко и сильно любить. Только иногда ведут себя со своими чувствами, как повар с картошкой. Т.е. мужчинам кажется, что стоит заставить себя не думать про свою любовь или начать встречаться с другими девушками, как все само собой и забудется. Но так бывает не всегда. Чем сильнее были чувства, тем дольше может душа и сердце болеть по несостоявшейся любви. Надо только дать этому отболеть. Может быть, даже лишний раз встретиться, чтобы не фантазировать, а увидеть все своими глазами. И бравада тоже, как правило, не спасает от горечи и тоски. Нет смысла доказывать всем и каждому, что любая с вами пойдет на край света, если вы точно знаете, что вы сами-то ни с одной из этих любых никуда идти не собираетесь. Хороших людей много, но найти свою вторую половинку не так-то и просто. Совет здесь банален и стар как мир: налаживайте свою жизнь, исходя из того, что можно наладить и улучшить прямо сейчас. Стоит тратить время и силы именно на то, на что вы можете реально повлиять. А остальное уляжется и забудется в свое время.