Когда мой парень уезжает, я хочу повеситься
Zdavstviute, ya vas ochen proshu, pomogite sovetom. Moi paren uehal uchitsya zagranizu. Mi videmsya raz v dva mesyaza. On govorit chto lubit i ya eto znau. Vrode bi net nikakoi problemi. No kajdii raz kogda on uezjaet, ya hochu povesitsya, tak kak moya jizn nichego iz sebya ne predstavlyaet. Ya jivu momentom nashei vstrechi i nenaviju vremya kotoroe nikak ne prohodit. Mne strashno kogda on uezjaet vernutsya k moemu privichnomy obrazu jizni. Ya sebya nenaviju i obvinyau v etom moego parnya za to chto on menya ostavil. Pojailusta daite sovet
Jeanne, Belgium, Brussels, 20 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Ваша проблема не нова. Обычно, когда есть чувства к другому человеку, то с ним хочется проводить больше времени вместе, особенно, когда отношения только начинаются или бурно развиваются. Однако, жизнь иногда ставит различные препятствия, то ли чтобы жизнь малиной не казалась, то ли проверяя нас на прочность. Но подобные препятствия никому понравиться не могут просто по определению. Но некоторые препятствия до поры до времени нельзя ни убрать ни отодвинуть, по тем же объективным жизненным обстоятельствам. Насколько я понимаю, у ваших отношений есть именно такие препятствия. И опять-таки насколько я поняла из вашего письма, вам очень сложно принять эти временные сложности как данность. И сколько бы вас не увещевали, что нужно чем-то себя занять, отвлечься, это не помогает. Итак, вы ждете других советов. Уйти от соблазна получить желаемое сразу и в том объеме в каком хочется довольно сложно. Однако можете попробовать старый проверенный способ. У вас есть промежуток времени, который вы должны провести врось. И вам действительно нужно настроиться на это как на неизбежность. Ни в коем случае не считать минуты до расставания, а с точностью наоборот запланировать на этот день какое-нибудь дело. И вообще будет лучше, если у вас на какой-нибудь довольно долгий период будет запланировано какое-то занятие, которое могло бы увлечь вас. Лучше, если это так или иначе будет связано с обучающим процессом, упорными тренировками, или соревнованиями. Т.е., у вас должен быть какой-то стимул совершенствоваться в вашем занятии. Это, если хотите, это первая часть совета и что-то вроде ближайшей программы. А в более долгих планах вам стоит настроить себя на конечность ваших расставаний. Ваш парень не будет всю жизнь учиться. Рано или поздно процесс обучения закончится. И хорошо бы к этому моменту не измотать друг друга слезами и бесконечными воспоминаниями встреч и расставаний. Жить в бесконечной драме любому из нас не очень-то комфортно, да и к тому же страдания накладывают тяжелый отпечаток на отношения и не всегда способствуют их благополучному развитию. Попробуйте настроить себя на светлое ожидание. Представьте себе какими могут быть ваши отношения после того, как вы сможете видеться, когда захотите. На данный момент я не знаю, сколько продлится ваше ожидание. Но я точно знаю, что это не будет слишком долго (относительно среднестатистической продолжительности жизни человека). Попробуйте отнестись к вашему ожиданию с некой философской позиции.