17 лет мучений со свекровью
Помогите, пожалуйста, советом! я уже почти 17 лет в браке, и у меня двое детей, моя свекровь с самого начала была против нашего брака, говорила, что мой будущий муж не подарок и мне нужен другой человек, но так как я ее не послушалась, то война против меня продолжается и по сей день. самое трудное - это то, что муж даже не пытается меня защитить, а ведет себя как страус - голова в песок, и нет проблем, он вообще живет какой-то отдельной жизнью от нас, пытаясь оградить себя от житейских невзгод, и поэтому моя свекровь ведет себя так смело, постоянно говоря мне, что я очень много хочу от жизни, я ханжа и т.д. хотя все совсем не так. я не работаю, так как занимаюсь детьми (кроме моей мамы и то по мере возможности мне никто не помогает с ними), а муж и моя свекровь устроили мне финансовую блокаду: выдают 100 р. в день и все, о покупках для себя я вообще молчу - мне за 17 лет купили считанные вещи, и то по большой необходимости. да, свекровь участвует в нашей бухгалтерии, она настроила мужа, что я трачу слишком деньги, и это тоже ложь, но я не могу реабилитироваться, в общем, не жизнь, а выживание, и я не знаю, как мне себя вести, но чувствую, что дальше так продолжаться не может. спасибо за участие.
Татьяна, Ростов-на-Дону, 37 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Честно говоря, я не много пребываю в шоке от Вашего письма. Проблемы со свекровями всегда были, есть и будут. Но Вы прожили 17!!! лет в подобных условиях, и только теперь задумались о том, что дальше так не может продолжаться. Вы либо очень сильная и терпеливая женщина, либо все это время надеялись, что завтра что-то изменится и будет по-другому. Вы должны были изначально оградить свою семью от семьи своей свекрови. Впечатление, что муж не женился сознательно, по любви, а он и его мама взяли Вас в свою семью. Вам сейчас нужно очень многое менять в своей жизни. Начиная в первую очередь с самой себя и заканчивая межличностными отношениями со свекровью. Честно говоря, случай очень трудный, Вам советую обратиться к психологу для дальнейших консультаций. Так как я не уверена, что Вы сможете без помощи с этим всем справиться.