Муж хочет уйти, но пока что-то держит
Добрый день. Решила обратиться к Вам за помощью. Мой муж встретил другую. Мы женаты 16 лет, взрослые дети. На фоне полного благополучия, за исключением мелких ссор, муж пришел и сказал, что хочет развода. Как оказалось, причина в другой женщине. Мы договорились (по моей инициативе) попробовать исправить отношения и пока не разводиться. На недолгое время мой муж перестал общаться со своей любовницей, но потом опять возобновил отношения. На сегодня он говорит, что ему нужно время, что он не может определиться, съехать он не может из-за отсутствия денег, а я не могу жить с мыслью о том, что он общается с другой. Я довела себя до нервного истощения, дети тоже очень переживают, т.к. стали свидетелями некоторых неприятных сцен. Муж просит не оказывать на него давление и говорит, что если я буду давить на него, то он примет решение не в мою пользу. Но так жить просто невыносимо. Я люблю его и хочу сохранить семью, но жить в таких условиях уже не могу. Посоветуйте, что можно сделать!?, как поступить лучше. Я чувствую себя униженной, он говорит, что ему тоже очень тяжело, но выхода не видно. Спасибо.
Елена, Москва, 43 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Пока муж, во всяком случае, думает, что ему дальше делать, а это значит, что он не уверен в своём намерении уйти. Вам нужно разобраться, в чём причина, по которой муж хочет уйти из семьи. Согласитесь, что просто так с пустого места подобное не случается. Из-за сор, стычек и т.д., муж мог изменить, но вот дойти до решения уйти, видимо подтолкнуло что-то более серьезное. Попробуйте обсудить с мужем причину, поговорить. Если Вы, правда, хотите сохранить семью и не дать мужу уйти, нужно действовать. Выход всегда есть, помогая мужу понять себя и свои желания, Вы сможете помочь самой себе разобраться в этой не простой истории. Немного ласки и женской мудрости порой творят такие чудеса, о которых можно только мечтать.