Я не хочу секса с мужем
Здравствуйте! Я не хочу секса с мужем. Вместе мы 7 лет, первые 2 года была безумная страсть, а потом стало сходить на нет. После рождения ребенка (3 года назад) стало совсем невыносимо: мне не хочется ничего, а муж обижается, упрекает, мне приходится уступать, чтобы не было скандалов. Ему нужен секс 3 раза в день, а мне раз в неделю достаточно, и то с большой натяжкой. Пытались разобраться в причинах моей холодности, я думаю, что это психологическая проблема, а он все отрицает, говорит, что я все придумала, чтобы ничего не делать. А дело в том, что у меня много обид на супруга - мы часто ссоримся, полное непонимание, он мне не помогает ни по дому, ни с ребенком. Может оскорбить, ударить (потом просит прощения или говорит, что я сама виновата и вынудила своим поведением его так поступить). Понимаю, что в такой ситуации было бы лучше расстаться, уже много раз уходила, но он все время возвращает. В общем, не знаю, что делать: сохранять ли такую семью, или... Последнее время отношения ухудшились еще больше, сил терпеть больше нет и уйти не могу! Не хочу лишать сына отца. Подскажите, как быть? Постоянно копаюсь в себе, пытаюсь разобраться, но самостоятельно ничего не выходит. Заранее благодарна за участие!
Виктория, Таганрог, Россия, 28 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Поймите одно, что жить с человеком из-за того, что Вы не хотите лишать сына отца - это неправильно. Ваш муж всегда будет ему отцом, даже если Вы будете жить раздельно друг от друга. Важнее то, что в Ваших отношениях. Для ребёнка важно не только наличие мамы и папы в доме, а их взаимоотношения между собой. Дети учатся на родительских отношениях. Чему Ваш сын научится от этих отношений? В которых нет семейного тепла, взаимопонимания, радости. Пожалуй, ничему хорошему. Бывают случаи, когда лучше разойтись и не травмировать психику ребёнка. К сожалению отношения, которые построены только на страсти, быстро себя изживают, если нет и не было любви и радости от совместного проживания друг с другом, общих интересов, тем и дел. Причин много может быть Вашей холодности к мужу, из одного письма я Вам не могу их точно назвать. Нужно работать с Вашим случаем. Советую обратиться к психологу, который поможет найти причины происходящего и сделать правильный выбор.