Он хочет вернуться, а я хочу дружную семью
Здравствуйте! Голова идет кругом! Не знаю, как принять правильное решение. Я вышла замуж в 18 лет. Страшно любила. Он старше на 10 лет. Тоже очень любил и любит, но его чувства бывают также жестокими... Прожили около двух лет, в течение которых он несколько раз поднял руку... У нас ребенок. Сын. Я училась, а он толком не работал, еще и мной был недоволен, в общем, однажды я устала от всего и ушла. Ребенка воспитывают мои родители в родном городе, пока нет возможности его забрать к себе. Прошло 3 года, как мы не живем вместе, но периодически мы встречались только ради секса, т.к. мне в постели только с ним так хорошо (пробовала 3х мужчин, пока была одна - не понравилось)... Официально мы так и не развелись почему-то. Теперь просит вернуть меня, хотя и раньше хотел, но не говорил прямо, а только укорял и обвинял в том, что я предала его и испугалась трудностей. Я молода, красива, не глупа... Но любовь зла. Кажется, что никого так не полюблю и меня не полюбят. Боюсь, что мужчины будут видеть во мне только объект желания, и ребенка моего не хочется растить с чужим ему человеком. Может, это предрассудки, не знаю, но боюсь, что всю жизнь придется страдать. А так хочется полной дружной семьи... Спасибо...
Клео, Москва, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Не стоит возвращаться к мужчине только потому что он так хочет, а вы при этом боитесь одиночества. Однако, если это пока для вас чуть ли не единственный способ почувствовать себя более уверенно, со временем встать на ноги и повзрослеть, то, возможно, и не надо отказываться от такого предложения. Единственно, о чем я хочу вас предупредить. Если есть некоторые страхи и неуверенности в себе, то они могут вам мешать и в отношениях с мужем, делать вас еще более слабой и зависимой от него. А по сему ваши отношения могут быстро превратиться для вас еще в более жесткие и рамочные. Если не учиться защищать свои интересы, то даже самый слабый человек будет для вас агрессором, мучителем и беспросветным эгоистом.