Как восстановить отношения?
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Два года назад полюбила мужчину (знакомы до этого были 10 лет - муж знакомой). Причем перед этим в наших семьях одновременно ухудшились отношения. Год я любила без взаимности. Этим летом он ответил взаимностью, был бурный роман (на дачах). Осенью я развелась с мужем. Он пока не развёлся, но знаю, что отношения там плохие, жена живет своей жизнью. А он стал как-то странно себя вести. Вначале говорил, что у него финансовые проблемы и ему надо много работать. Встречались реже, в основном по моей инициативе. Чаще всего это поход в театр и т.д. без интима (негде). При встречах был внимателен, но холоден. Чувствую, что его тоже ко мне тянет, может его комплексы мучают... Кстати, он и летом иногда вдруг становился холодным и отстранённым. Вообще он замкнутый и очень сложный тип личности. И часто может сделаться мрачным и подолгу не разговаривать, такое ощущение, что он постоянно обижен. Я постоянно "перемалываю" наши встречи, терзаю себя мыслями, где и что я не так сделала... Сейчас почти не общаемся, иногда сама посылаю смс - отвечает, но не более. Я постоянно думаю о нем, не могу ни на чём другом сосредоточиться... Очень хотелось бы восстановить отношения. Подскажите, как это можно сделать?
Алина, Москва, 48 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Я вижу лучшим решением - это поговорить с ним откровенно, узнать его намеренья. Хочет ли он дальше продолжать отношения и в какой форме для него это более приемлемо. Возможно, его что-то держит в семье, поэтому он не разводится и надеется, что все, может быть, наладится. С Вами хорошо проводит время, забывается о трудностях дома. А потом скажет: "Я же мужчина, не мог жить без женщины". Вам просто необходимо прояснить ситуацию и решить вместе с ним, что же будет дальше. Решите для себя вначале, хотите ли Вы с ним чего-то большего, чем просто не обязывающих отношений? Если да, стремитесь к этому.