Я первый раз в жизни не знаю, что мне делать
Добрый день, Наталья! Прочитав предыдущие послания к Вам женщин, я решила тоже обратится к Вам. Хотя я думаю, что у меня несколько проще проблема, но она меня несколько волнует. Вначале я хочу немного охарактеризовать себя и написать свой психологический портрет. Выросла в довольно благополучной семье, где царит любовь и уважение между детьми и родителями. В настоящее время я уверена только в своей семье, и ценю это превыше всего. Надо сказать, что мой отец и брат - настоящие мужчины. Все мужские жизненные функции они выполняют сполна. И всю жизнь я хотела найти человека подобно им. Молодые люди, с которыми я встречалась, были далеко от этого идеала. Во-первых, я думаю в этом и состоит главная причина, все они были ниже моего социального статуса и имели материальных, впрочем и духовных, благ гораздо меньше. Может быть я консервативна в своих суждениях, но я считаю, что главное предназначение мужчины - обеспечивать свою семью, а не стараться хорошо устроится за спиной женщины. Нужно отметить, что по натуре я очень сильный человек, и в этой жизни многое добилась своим трудом и умением. И мне неприемлем человек, хныкающий ... Я считаю, что сам человек строитель свой судьбы. Все в твоих руках. Нужно поставить себе цель и планомерно к ней идти... Но вот парадокс... Несколько месяцев назад, я повстречала человека, который на сегодняшний день, как перекати поле.. Его работа заключается в постоянных разъездах, и имеет, как мне кажется, несколько криминальный характер.. Но при этом в нем сохранилась нежность и уважение к женщине... С этим человеком мне очень спокойно и хорошо, несмотря на все обстоятельства его работы и не совсем белое прошлое... И в итоге у меня вопрос. После четырехмесячной разлуки, он внезапно объявляется, но опять пропадает..? Вопрос: стоит ли мне пытаться найти его и стремится к продолжительным, стабильным отношением.
Светлана,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне хочется сразу начать с самого главного. Вам очень страшно честно признаться самой себе в том, как вы относитесь к этому человеку. И вам ужасно хочется, чтобы за вас это решил кто-то другой. Но есть в нашей жизни такие вещи, которые нельзя разрешать делать за себя, поскольку ничем хорошим это никогда не заканчивается. Давайте, немного порассуждаем. Итак, вопросы, которые задает жизнь можно условно разделить на две группы. Первую группу составляют вопросы, по поводу которых можно и даже нужно советоваться с другими умными и знающими людьми. Как правило, это вопросы, связанные каким-то процессом, который вы бы хотели контролировать и довести до нужного результата. В таких случаях сбор чужого мнения и опыта дает неоценимую поддержку и существенно экономит время. Но есть и другая группа. В нее входят только те вопросы, на которые кроме вас никто ответить не может. К таким вопросам смело можно отнести сомнения в выборе жизненного пути, в смене работы и профессии, а также сомнения в чувствах к другому человеку. Это вопросы ваших целей в жизни. Вы и только вы можете наметить эти цели и принять решение относительно того, надо вам к ним идти или нет. И мой совет вам тут совершенно не нужен. Я понимаю, что принять очень важное решение в своей жизни всегда не просто. Вам, наверняка, даже немного не по себе. Но бояться тут совершенно нечего. Просто надо честно себя спросить: "Надо ли мне это?" И спрашивать до тех пор, пока ответ не станет для вас очевидным и честным. А вот если в процессе реализации вашего решения у вас возникнут проблемы, то тогда обязательно еще раз напишите, мы с вами все подробно обсудим и даже разработаем целый план действий.