Как избавиться от ревности?
Здравствуйте. Мы с мужем женаты 1.5 года, до этого встречались тоже 1.5 года. До свадьбы он меня один раз обманул: сказал, что поехал с другом в гараж, а сам отключил телефон и пропал до вечера. Когда включил телефон, наплел, что, мол, батарея села. Встретились в этот вечер, я заметила на его машине пройденный километраж, порядка 200 км, в ответ на эту претензию он быстро сочинил еще одну байку, затем я пригрозила расставанием, и он признался, что ему позвонила давняя знакомая, он с ней встретился и отвез ее до дома (в область нашего города). Я простила его за обман. Потом были еще несколько случаев открытого флирта, расстались с ним в итоге, но он быстро реабилитировался, просил прощения, был замечательным и все такое, в итоге мы поженились. Сейчас мы замужем, но я вся на иголках, приступы ревности меня доводят до безумия, я постоянно везде начеку, слежу за километражом, осматриваю его одежду, запахи, проверяю телефон, если он задержится хоть на 3 минуты, я спрашиваю: где ты был, воображаю себе в мыслях даже, как он мне будет изменять, попытки не увенчались успехом, ничего не подтверждалось. В результате только ссоры, обиды на меня из-за недоверия моего. Когда ругаемся, он обзывается, хамит, грубит. Я его в этот момент оправдываю - я виновата, ревность моя его просто бесит. Наш брак на грани разрыва, я прошу прощения каждый раз и затем снова приступ ревности и опять ссора! Я не могу справиться с этим, подскажите, как от этого избавиться?
Марина, пенза, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В семейной жизни очень важно доверять своему партнёру, это одна из важных основ для любой семьи. Вам нужно отпустить прошлые погрешности Вашего мужа. Ведь если он изначально сказал бы о том, что поедет отвезти знакомую, я не думаю, что Вы были бы очень рады. Из-за этого ему пришлось скрыть этот факт. Живите настоящим, не стремитесь и дальше разрушать свою семью. Прежде чем устроить проверку или скандал с подозрениями, лучше обдумайте 100 раз, а надо ли? Боритесь с приступом, промолчите. Когда нет прямых фактов, то и все подозрения пусты. И не стоит искать факты, так как кто ищет - тот всегда их находит.