Устала бороться со своей ревностью!
Добрый день! У меня проблема по большей части со мной. Я очень ревнивая и просто не знаю, что мне с этим делать. Живем вместе год, до этого еще полгода встречались, поначалу все было отлично, и у меня ничего этого не было. Потом стали жить вместе. Ему начали писать подруги и знакомые девушки, он им так же охотно отвечал, только меня это выводило и выводит и по сегодняшний день. Он очень общителен с женщинами, любит их внимание, я просто не знаю, что мне с ним делать. Но он никуда от меня не уходит, не пропадает. Просто непонятно, почему-то постоянно злится. Я пытаюсь меняться сама.., бороться с ревностью, но у меня ничего не получается, помогите, пожалуйста. Говорить с ним просто нет сил, он ничего слушать не хочет. Заранее спасибо!
Вероника, Россия, 20 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Поговорить и обсудить происходящее Вам просто придется. Так как Вы должны объяснить свои претензии и возникающие чувства от его поведения. Объясните, что устали уже бороться с собой и что кроме его внятных объяснений Вам больше ничего не поможет справиться со своей ревностью. Если он заинтересован в том, чтобы Ваши отношения не завершились, он обязательно будет стараться помочь. Еще постарайтесь понять, может быть, причина не в том, что ему нравится внимание девушек, а то, что его устраивает жить с Вами и заодно не упускать шанса флиртовать на стороне. Все-таки если человек серьезно относиться к отношениям, то другие девушки уже уходят на второй план.