Не могу спокойно жить после измены и ухода мужа
Банальная история... от меня ушел гражданский муж, когда нашей дочке исполнилось 6 месяцев. Прошло уже три месяца, а мне все больнее и больнее. Причина разрыва - его измена. Говорят, прости и отпусти... а я не могу забыть, похудела на 10 кг, выгляжу как узник Бухенвальда. Не могу заставить себя жить! Никуда не выхожу, нет возможности оставить ребенка. Каждый день по кругу, устала... Хочу все забыть и просто жить, а как?
Татьяна, Москва, 33 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : От того, что Вы себя изводите переживаниями, как сами видите, лучше не становится. В любой ситуации человек способен довести себя до смерти, если вовремя не осознает, что пора бы остановиться и посмотреть на жизнь по-другому. Вы должны думать не только о себе, но и о своей дочери. Вы сможете прожить без того человека, а вот дочь без Вас нет. Нужно себя взять мысленно за плечи и встряхнуть как следует, отругать за поникшее состояние и вдохнуть новые силы. Вы еще молодая женщина, не запускайте себя, обязательно наладится личная жизнь, и будет счастье. Еще не раз вспомните своё состояние и улыбнётесь.