Можно поменять мужчину в 30 лет?
Я замужем 10 месяцев, из которых 6 муж безработный. У него закончился контракт, и он в поисках. Я его поддерживаю, но мне очень сложно, так как и съем нашей квартиры, и кредит за свою, и питание на мне. Я в растерянности, т.к. думала, что он более ответственно отнесется к поиску работы. Он образован, имеет 2 высших, всегда работал на хороших должностях, но работа была контрактной. Он мог сидеть дома от 8 до 6 месяцев, пока не найдет новую, и жил на долги или с родителями. Сейчас та же ситуация, ищет работу по специальности, чтоб платили хорошо, перспектива была и чтобы еще интересно было. Я в растерянности, т.к. сама начала работать очень рано, и у меня не было ни тогда, ни сейчас таких требований и планок. В то же время от взял на дом перевод, но переводит как для души, то есть все его хобби - футбол, баскетбол, компьютерные игры - не оставляются и не забываются. По дому может только посуду помыть иногда - говорит, что чувствует себя "бабой", когда занимается женской работой. Все разговоры с ним сводятся к тому, что я слишком требовательна и избалована. Меня волнует, что он не бегает, не парится и считает нормальным, что у меня можно брать на дом, на еду, на карманные расходы, а пойти на менее оплачиваемую работу или не по специальности ниже его достоинства. Я не знаю, что делать, во всем себе отказываю и думаю, что завтра, когда будут дети, человек будет таким же беспечным. Он говорит, что я зациклена на быте и на вещах, а жизнь - это не погоня за деньгами, надо уметь ею наслаждаться. Я согласна ею наслаждаться, но есть такие понятия, как долг и обязанности, и сама бы брала переводы, делала бы все, чтоб не зависеть ни от кого. Как Вы думаете, можно поменять мужчину в 30 лет?
Ната, Азербайджан, 28 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы знали, за кого выходили замуж, теперь имеете то, что имеете. Полностью переделать мужчину нельзя, можно лишь чуть-чуть подкорректировать его под семейную жизнь. Он сложившаяся личность, со своими плюсами, минусами и взглядами на жизнь. Обычно люди женятся по любви и по сходству интересов и взглядов, тогда у них больше точек соприкосновений и легче пережить многие трудности в жизни. Попробуйте обсудить еще раз сложившуюся проблему, донести до мужа свою точку зрения. Главное, чтобы он её услышал и задумался. Также можете сократить его расходы из Вашей зарплаты, объяснив это тем, что тоже себе отказываете, и пока он будет искать работу, придется тоже немного экономить.