Не могу заставить любимого не ревновать
Здравствуйте! меня очень беспокоит вопрос ревности со стороны моего парня. он меня ревнует по поводу и без. мы встречаемся 5 лет, недавно он мне сделал предложение, а я не знаю, что и ответить. я его люблю, и что он меня любит, я не сомневаюсь. но он к тому же не разрешает мне никуда ходить, одеваться разрешает только то, что он хочет и т.д. что делать, я не знаю. уже и разговаривала, и убеждала, так сказать, ничего не помогает!!! помогите мне, пожалуйста.
Наталья, Вольск, Россия, 20 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Согласитесь, что 5 лет - это немалый срок. И ревность с запретами началась не только сегодня. Видимо изначально Вас устраивали эти отношения, возможно, надеялись, что сможете что-то изменить. К сожалению, человека слишком сложно переделать. В этой ситуации Вы можете поставить ему условия, чтобы он сам разобрался со своей ревностью. Потому что она выходит за пределы разумного и в семейной жизни будет только преградой к счастью. Пусть молодой человек обратится к психологу, который поможет ему понять и справиться с этим чувством.