После рождения ребёнка муж изменился
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, я не знаю, что делать. Наши отношения с мужем после рождения ребенка очень изменились, он стал грубить, мне, родителям моим, кричать на сына, иногда замахивался на него, я вовремя приходила. Сидит часами за компьютером, не обращая внимания ни на кого. У меня такое ощущение, что все это ему в тягость. Мы много раз говорили об этом, он обещает измениться, но я так этого и не увидела.
Екатерина, Сызрань, Россия
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Рождение детей всегда вносит изменения в супружеские отношения. Вам обоим нужно пережить этот трудный момент и постараться не только изменять друг друга, но и меняться самим. Попробуйте начать с себя, например, может быть, Вы мало уделяете мужу внимания? Тогда ему ничего не остается делать, как сидеть часами за монитором компьютера. От такой жизни, конечно, сдают нервы, в сыне он начинает видеть не ребёнка, а своего потенциального соперника. Так как он все Ваше время занимает только собой. Постарайтесь больше уделять друг другу внимания, Ваши отношения должны быть только крепче. Ребёнок должен находиться на своём месте, а не занимать чье-то место, вытесняя тем самым другого человека.