Как мне выйти из этой непростой ситуации?
Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне найти выход из ситуации. Я уже не знаю, куда и к кому мне обратиться... Два года я живу с моим молодым человеком (Олегом) и его мамой в их 2-комнатной квартире. Отношения всегда были неплохие. Она молодая, без мужчины, целыми днями работает. Я не работала... сидела дома все эти 2 года, мой парень (ее сын) меня обеспечивал, у него хорошая зарплата. Мы планировали свадьбу, семью, все как положено. И тут приходит ему повестка (поздняя, он еще и учился). Он уходит в армию, я переезжаю к родителям... отношения с его мамой улучшаются. Мы созваниваемся, вместе приезжаем к нему в армию часто и с ночевками, потом она говорит - переезжай обратно, вместе веселей... Я переехала. Так же не работала, моя мама подкидывала каких-то денег, так что я также пополняла холодильник продуктами. В январе мы были у Олега, и я забеременела. Сначала его мама обрадовалась. Но с каждым днем она менялась в лице. Сейчас она каждый день на меня... практически орет. Она требует, чтобы я немедленно вышла на работу (хотя я уже на 4-м месяце), говорит, что отказывается "пахать" одна и не собирается нас кормить. Сейчас Олег в больнице в Питере. Он перенес сильную операцию на ноге и в армию уже не вернется. Дома он будет, дай бог, недели через 2-3, он категорически против, чтобы я выходила на работу, мол, нога придет в себя, и он выйдет на работу. Сможет прокормить меня и ребенка. Но мама его упорствует... отношения у нас ужасные... Что мне делать? Мои родители хотят, чтобы я переехала домой, но Олег против, да и что это за отношения, что это за семья такая... я же не собака туда сюда кататься... Когда я ему говорю о том, как его мама себя ведет, он просит "не обращать внимание и потерпеть"... Но из больницы он выйдет и тоже будет дома сидеть какое-то время. Я не знаю, что мне делать и как себя вести. Я ночами реву в подушку. Хочу уехать домой.. но сколько мы будем в разлуке? Я его почти год ждала из армии. Он выйдет на работу, позвонит и скажет: "переезжай обратно".. это так все глупо..
Мария, СПб, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам сейчас нужно думать о своём ребёнке, все обязательно наладится. Мама жениха, скорее всего, сильно расстроена, что с сыном такая беда случилась, боится, что придется содержать всю Вашу семью, а она, может, не готова на это. Постарайтесь и её понять, поддержать, поговорить. Что все обязательно будет хорошо, сын поправится, и все будет у Вас как раньше. Можете на время, пока не приедет домой жених, пожить у своих родителей. Ничего в этом страшного нет, родителям будет радостнее, а Вам спокойнее. Когда жених вернется, обратно переедете. Ничего страшного в подобных переездах я не вижу.