Его стала не устраивать моя внешность
Я встречаюсь со своим МЧ уже 2 года... я безумно люблю этого человека, но последние полгода у нас начались проблемы в отношениях... он стал как-то холоднее относится ко мне... я сначала не понимала, что происходит, но потом он мне признался в том, что с одной стороны я ему разонравилась внешне, но с другой стороны он ко мне привязан, что я ему очень дорога, и он не представляет своей жизни без меня... но не может принять меня внешне такой, какая я есть... да, есть вещи, которые я могу исправить - например похудеть, но изменить форму лица, носа... я, к сожалению, не могу, так как не позволят родители... подскажите, что мне делать в такой непростой ситуации? он мне очень дорог, и я не хочу его терять, да и не могу видеть, как он мучается...
Валентина, Москва, 18 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Посмотрите на обстоятельства с другой стороны. Если человек любит Вас, то внешность - это не главное. Ведь 2 года назад она его устраивала. Да, Вы могли набрать вес или похудеть, но изменить черты лица никак было нельзя. Я понимаю Ваши искренние чувства к этому человеку, но он видимо не может сказать правды, что нет больше тех чувств, и находит разные отговорки. Нет смысла менять себя пластическими операциями, послушайте своих родителей. Бывают такие люди, которым всегда будет что-то не так в Вашей внешности, но это не значит, что Вы должны это менять. К сожалению, а может, и к счастью, Ваши пути разойдутся, и Вы встретите настоящие чувства, в которых Вы всегда будете самой красивой и лучшей на свете.