Мне не нравятся дети моего мужа
Добрый вечер. Я замужем второй раз. У меня две дочки от первого брака, и у мужа двое сыновей от первого брака. Два раза в месяц берём его детей в гости, и муж в эти дни занят только своими детьми, не обращая на меня никакого внимания. Я очень злюсь из-за этого и даже хочу разорвать наш союз. Мне не нравятся чужие дети. Я готова отказаться от любви, только бы не видеть его детей. Подскажите, что делать?
Марина, Москва, 37 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Возможно, такая ваша реакция на детей мужа от предыдущего брака происходит именно из-за того, что он слишком много уделяет им внимания. Это похоже на обыкновенную ревность. Но, если все оставить как есть, то вы действительно можете начать ругаться и даже вследствие этого можете расстаться. Обычно в подобных случаях лучше обратиться к семейному терапевту, чтобы он помог вам как паре выработать правильное поведение при посещении детей. На данный момент мне сложно сказать, что может реально больше мешать в этих ситуациях: ваша ревность или чрезмерная отцовская любовь у вашего мужа.