Как себя дальше вести с изменившем мужем?
Здравствуйте! Мне изменил муж. Сейчас я на 6 месяце беременности. Вечером случайно увидела непрочитанную смску и прочла её. Оказалось, что на работе у него интрижка. Он кается, просит прощения, клянется, что её уволит! Если быть честной, то я его люблю! Я знаю, что наверно моя любовь к нему - это признак слабости, после такого предательства предполагается ненавидеть! Подскажите, как грамотно выстроить с ним отношения, как не уронить свое лицо! И если мы с ним решим сойтись, как мне себя вести? Заранее спасибо!
Татьяна, Пушкино, 26 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы на правильном пути, даёте шанс на возвращение, но не теряя при этом самооценки и давая понять, что этого не потерпите. Ведите себя адекватно, обязательно обсудите с ним получившеюся ситуацию. Выскажите ему то, что думаете на этот счёт, что не позволите с собой так себя вести. Понимаете, что каждый человек может оступиться и ошибиться, верите, в его искренние слова и готовы его простить ради себя и ребёнка. Будьте уверены в своих словах и действиях, покажите, что настроены серьезно.