Он меня постоянно ревнует, как быть?
Здравствуйте, у меня проблема с моим любимым человеком. Встречаемся мы с ним около года, и уже 8 месяцев живем вместе. проблемы начались несколько месяцев назад. он ревнует меня ко всему, даже к маме. постоянно смотрит в мой телефон и задает мне различные вопросы такого типа: "А это кто?", "Что за номер?" и т.д. Он очень сильно во мне не уверен, но поводов для этого я не даю. подскажите, как мне ему доказать, что я люблю только его и не собираюсь ему изменять.
Эльвира, Россия, Омск, 19 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вашего молодого человека страдает самооценка. Он очень не уверен в своих силах, в том, что он Вам подходит, и поэтому постоянно ревнует и ищет доказательства, что Вы ему неверны. Лучшим доказательством, конечно, будет то, что Вы с ним рядом, ничего не скрываете и не пытаетесь утаить. Так как любой секрет может обернуться лишним поводом для ревности, и он все больше и больше будет уверен, что был прав. Также помогите ему поднять свою самооценку, найдите причину, из-за которой она снижена, и устраните.