Это кризисы или что происходит?
Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Очень прошу Вас разобраться в нашей непростой ситуации. Мы с мужем знаем друг друга 7 лет, 2 года женаты, есть прекрасный сынишка, 1 год 8 мес. С некоторых пор с мужем творится непонятное, потерян вкус к жизни, захотелось пожить одному... Попросил 2 недели, чтобы разобраться в себе, я ему дала эту возможность. Приходит к нам каждый день, вижу, что уходит с трудом. Мы очень любили друг друга, еще месяц назад говорил, что любит, куда это всё делось, не пойму? (женщину на стороне я исключаю) Ему 31 год, я думаю, может, это кризис среднего возраста? Или у нас кризис семи лет в отношениях? Как пережить эти кризисы? Возможно ли вернуть чувства и сохранить семью?
Айгуль, Казахстан, 30 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашей ситуации можно только предполагать, что все-таки происходит с мужем. Постарайтесь поговорить с ним откровенно, расскажите ему о своих чувствах, что хотите сохранить семью и помочь ему разобраться в себе. Всегда проще найти из ситуации выход, когда знаешь, в чём её причина. Конечно, дело может быть в кризисах, но только вместе это осознав, Вы сможете противостоять и не дать разрушить свою семью. Не отпускайте его, тем более ему и самому трудно уходить, значит, есть надежда на сохранение семьи. Главное - будьте ему опорой, понимайте, сочувствуйте. Не бойтесь с ним поговорить, так как ему, может быть, как раз именно этого и не хватает.