Мужа не вернуть, но чувство горечи остается
Уважаемая Наталья Александровна! Я нахожусь в непростой ситуации: в мае месяце от меня ушел муж, ушел, так как посчитал, что я продолжаю встречаться с другим (это действительно имело место быть, но не на тот момент). Почти сразу он стал встречаться с 22 летней девушкой (ему 34 года). До августа я ни с кем не встречалась, было очень тяжело, я обращалась к психиатрам и получала а/депрессивную терапию. Но в августе мой бывший любовник начал предлагать помощь, в том числе и в воспитании сына. И я не устояла. Когда муж узнал, то наши, и без того непростые отношения, совсем испортились. "Новый"друг во мне души не чает, хорошо относиться к малышу, казалось бы живи и радуйся, но настроение чаще плохое, чем хорошее. И очень неприятно, что муж для новой подруги делает все, что она не попросит, то ли в отместку мне, то ли влюбился... И я не могу решиться на построение серьезных отношений со своим молодым человеком, хотя знаю, что мужа не вернуть (сама виновата!). Говорят, что время лечит, но уже прошло полгода, а чувство горечи не исчезло, а иногда снова обостряется. Может быть необходима помощь психолога (очные консультации)?! Заранее спасибо!
Светлана, Санкт-петербург, 34 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Полгода это еще не очень большой срок для того, чтобы перестроиться с одних отношений на другие. Тем более, что не вы были инициатором разрыва. Время, конечно, лечит. Только должно пройти больше времени, чтобы вы почувствовали, как уходит горечь. Я бы действительно порекомендовала бы вам походить сейчас именно к психологу. И скорее не для того, чтобы быстрее забыть мужа, а для того, чтобы разобраться в ваших чувствах. Т.е., понять как вы хотите жить дальше. Вы пишете, что не можете решиться на серьезные отношения со своим молодым человеком. Как это ни грустно, но должна вам сказать, что так бывает довольно часто именно в тех случаях, когда женщина еще не до конца разошлась с предыдущим мужчиной. В ее сердце место для новой привязанности, а тем более любви не освобождается. К сожалению, иногда боль от разрыва с любимым человеком бывает такой сильной, что самой справиться с этим очень сложно, и существует опасность застрять в таком поворотном моменте на несколько лет. И нет никакой гарантии, что новый мужчина будет ждать столько времени, пока вы разберетесь в своих чувствах.