Хочу угодить родителям своего парня
Здравствуйте Наталья. Я 4-ый год живу с парнем и в ближайшее время мы хотели зарегистрировать отношения. Его родители категорически против меня, хотя я с ними даже толком не общалась (они живут в другом городе). Как мне расположить их к себе? И как убедить любимого, что он может все и без их помощи? Я уже ездила к ним знакомится с кучей подарков и всячески пыталась угодить, в конечном итоге меня оскорбили и выгнали,в отсутствии моего парня, и он отказывается в это верить он считает, что мама святая и над головой у нее нимб светится. Я его очень люблю и хочу быть с ним рядом всю оставшуюся жизнь. ПОМОГИТЕ!!!
Любовь, Россия, спб, 21 год
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне довольно сложно без подробных деталей понять почему родители вашего парня категорически против вас. И поэтому мне сложно дать совет: "Как вам их расположить к себе?" Теперь несколько слов по поводу вашего любимого. Мнения родителей для взрослых детей, разумеется, очень значимо, но не всегда играет решающую роль в выборе спутника жизни. Но иногда родители усиливают тревоги детей и вносят в их душу сомнения. Особенно, когда дети еще не чувствуют себя уверенно в некоторых сферах жизни. Например, когда еще не закончено образование, или нет определенности с работой. Может быть ваш любимый действительно еще не чувствует, что он может все сделать без помощи родителей. Это я написала не в виде зловредной критики вашего парня, а для того, чтобы вы еще раз подумали как поддержать любимого человека. Возможно, ему будет не так страшно остаться без помощи родителей, если он поймет, что вы его будете поддерживать не только в радости, но и в горе. И не станете требовать всего слишком много и сразу.