Женился не на той и хочу быть с другой
Дружил с девушкой 3 года. Но никогда не думал, что женюсь на ней. Мы часто ссорились и истерично ругались. Но, кажется, я послушал брата и женился на ней. С его слов, она "могла бы жить со мной хоть на улице в палате". Но все же, мне нужна другая. Мы поженились, родился ребенок. Ему всего несколько месяцев. После женитьбы отношения не улучшились. Живем с моими родителями из-за финансовой невозможности. Жена никак не может найти общий язык с ними. Однажды мне пришлось раньше уехать с работы, чтобы разобраться, из-за чего произошла такая ссора между родителями и ею. Когда я пытался выслушать ее, в ее глазах был "ненормализм". Будто психика у нее не в порядке. Но я замечал это и раньше, но не придавал сильного значения. Она позволила грубить себе моим родителям. Это уже слишком. Ребенок растет, спим с женой отдельно. Она в комнате с ребенком, я в зале. Меня не устраивает такая жизнь. А развестись боюсь. Как уходить от нее, когда она с грудным ребенком. Я бы все ей оставил, если бы было. И ушел. И начал все сначала. Мне ничего в ней не нравится. Порой кажется, что женился я под каким-то давлением. Однажды, когда мы еще дружили, и мы сильно поссорились. Я понял, что это не мое. Но на своей жалости она меня удержала? и я простил ее за все. Короче говоря, именно нынешний момент. Меня не устраивают отношения с женой. Налаживать я не хочу. Я хочу быть с другой. С той, с которой каждый день, проведенный вместе, был мне дорог и запоминался. И есть такая, но я ее упустил. Хотя до сих пор думаю о ней. Что делать?
Кристиан, Алматы, 29 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : "Меня не устраивают отношения с женой. Налаживать я не хочу". По-моему, Вы уже приняли решение. Вам просто не хватает от кого-то слов: "Брось и уйди". Вам не кажется, что в своей жизни Вы не принимаете сами никаких решений? Женились под давлением и разорвать отношения не можете, потому что опять кто-то должен помочь принять это решения. Даже если оно будет в итоге неправильным, своей совести Вы всегда скажете, что не я один так думал или сделал это под давлением. Так как Вы уже приняли решение, что с женой не по пути, значит нужно расставаться. Возможно, Вам обоим будет легче. Но это не говорит, что Вы бросите её одну с ребёнком. Можете и даже должны помогать ей.