Неожиданная проблема
Добрый день!!! У сестры возникла такая проблема. У нее с мужем есть сын, муж уезжал на работу на длительное время, сестре было скучно и иногда она брала малыша к себе с постель (малышу 2,5 годика). Недельки за 2 до приезда мужа сестра стала укладывать малыша в свою кроватку, а когда приехал муж, он ведь тоже соскучился по сыну и они взяли его к себе в постель. И теперь малыш не хочет спать у себя в кровати, истерики, может специально пописать в кроватке и позвать маму, типа я тут уже спать не могу. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Заранее огромное спасибо. С уважением Светлана АФАНАСЬЕВА
Светлана, Беларусь
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Во-первых, как вы уже поняли, малыша лучше не класть в постель к родителям. Последствия могут быть непредсказуемые. Теперь надо отучить ребенка от желания оказаться третьим в родительской постели. Здесь все зависит от упорства родителей. Дети всегда отлично чувствуют можно ли как-то повлиять на решение родителей. И как только малыш поймет, что не смотря на его истерики и записывание своей кроватки, родители своего решения не меняют, то процесс укладывания несколько упростится. Только хочу предупредить об одной опасности. Иногда, измотанные капризами ребенка, родители срываются на малыша или наказывают его. Такое поведение родителей может только усилить вечерние истерики и оттянет процесс отвыкания.