Жена изменила повторно
Помогите советом!С женой в браке 10 лет.Недавно узнал,что она мне изменяет.Был скандал,даже руку поднял.Спрашиваю о причине,в ответ: "Я не знаю!" Из дома выгнал - ползет обратно: "Я тебя люблю,я тебя хочу,я больше не буду". Не простил,но оставил.Через месяц узнаю,что она встречается уже с другим.Вся сцена повторилась.Сейчас смотреть на нее противно,а сделать ничего не могу - у нас 2 детей,им-то я как объясню?Но жить так дальше не хочу,постоянно ощущение гадливости.
Сергей, Россия, 40 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Безусловно, вам стоит разобраться в отношениях с вашей женой. Если она не может не изменять, то это одна ситуация. Если все-таки есть серьезная причина, которую она никак не может или не хочет озвучить, то это уже другая ситуация. В любом случае, только вам решать, сможете ли вы дальше жить с женщиной, которая уже не один раз вам изменила. Однако, еще раз повторю - это касается только вас с женой. Детям совершенно необязательно именно сейчас рассказывать о настоящей причине вашего конфликта. И уж тем более, если вы расстанетесь, то детям совершенно необязательно знать, как по-взрослому называется поведение их мамы и что вы чувствовали, когда об этом узнали. Не очень взрослые дети, как правило, не очень-то интересуются причинами развода, они и так переживают стресс, когда родители разводятся. Родители могут только усилить этот стресс, если начнут сами заморачиваться в попытках объяснить детям, почему все так происходит.