Как мне его вернуть?
Мой муж был женат. С первой женой прожил 5 лет. Есть сын. Мы познакомились с ним, когда они с женой не жили только месяц. Он сразу в меня влюбился. Мы провстречались 3 месяца, и я забеременела. Хотела сделать аборт. Он настоял, чтобы я оставила ребёнка. Я спросила, разведётся ли он? Он ответил - да. Время шло. Я постоянно спрашивала, что с разводом, он отвечал, что подал заявление, но их никак не разводят, потому что жена против. Я пошла вместе с ним в суд, и оказалось, что заявление было подано только 2 дня назад. Он врал про развод. Его родители были против, чтобы я оставила ребёнка, чтобы он разводился и женился на мне. Я была уже на 7 месяце, когда однажды он уехал на работу, а потом позвонил и сказал, что нам нужно расстаться. Причины так и не объяснил. Я родила ребёнка, записала на свою фамилию. Он не помогал вообще никак. Через пару месяцев после рождения дочки я позвонила ему, потребовала алименты. Так мы начали с ним опять общаться. По телефону. 3 месяца мы просто созванивались: то просто беседовали, то дико ругались. Решили сойтись. Предложила я, он сразу же согласился. Дочке было 5 месяцев, когда он вернулся. Через 2 месяца мы расписались. Первые месяца 2-3 он общался со своими родителями только по телефону, потом стал ездить к ним всё чаще и чаще. У нас начались скандалы. Его родители так и не приняли ни меня, ни ребёнка. Однажды он пришел с работы, сказал, что на выходные поедет к родителям (там он видится с сыном от первого брака). Он сына очень любит, про него слова нельзя сказать, муж сразу бесится. Им зарплату платят по неделям, и он отдал мне тысячу. Ему надо было заплатить кредит, который он брал, когда мы с ним еще не жили. Денег не было. Когда он ушел в душ, я (сердце чувствовало) залезла к нему в кошелек и нашла там 4 тысячи. На вопрос: откуда? Он сказал, что взял в долг. Я не поверила, решила, что это часть зарплаты. Мы поссорились. На следующий день он уехал к родителям. Вещи свои не забирал. Про дочку даже не звонит, не спрашивает. Когда я звоню, он говорит, что нет времени позвонить. Я знаю, что его родители хотят, чтоб он вернулся в первую семью. Я этого очень боюсь. Он сказал, что на развод подавать не будет, но и жить со мной не хочет. В браке мы прожили 7 месяцев. Уже третью неделю не живем. Я знаю, что он постоянно мне врал. Во всем. Но я его очень люблю и хочу вернуть. Посоветуйте, как это сделать?
Екатерина, Липецк, Россия
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Иногда бывают такие случаи, что лучше завершить отношения и начать новые, в которых будет все по-иному. Очень трудно иметь в соперниках родителей любимого человека, бывшую жену и любимого сына. Их сторона будет практически всегда перевешивать, особенно в конфликтных ситуациях. Тем более, по рассказу, муж больше тянется к своему сыну, чем к дочери. И решение жить вместе опять исходило от Вас, а не от него. Ему мало была интересна дочь, видимо, тогда ему было так удобнее. А Вам он только врал все время, опять же ради себя, а не ради Вас с дочерью. Стоит ли из себя делать жертву и позволять играть чувствами?