Мой любимый не жил с женой около десяти лет...
Мы начали встречаться год назад. До этого мы виделись несколько раз у общего знакомого, когда он приезжал из Питера в Харьков, у нашего общего приятеля. Каждый раз он давал понять что я ему очень нравлюсь, но зная что он женат и имеет двоих детей, я отгараживалась стеной. Но в этот раз он был настойчив и прилюдно объявил, что будет ухаживать за мной. Я настойчиво сопротивлялась, сказав что не люблю когда за мной ухаживают женатые, на что он ответил что брак уже давно формальный, но в данной ситуации не время подавать на развод(у него были серьезные проблемы, поэтому семья жила в Питере, а он осел в Харькове). Он был настойчив и поняла, что полюбила его, а он и вовсе потерял голову и это было видно всем.Мы очень сблизились и казалось , что мы созданы друг для друга. Он говорил что хочет ребенка и очень жалеет что мы потеряли столько лет и только сейчас -вместе. Со временем он стал жить со мной и моей дочкой от первого брака, нашел общий язык и с ней и с моим первым мужем и с родителями. Были и проблемы и притирание, но мы это решали и были счастливы. Но вот в июне он сказал что проездом в Крым заедет на несколько дней его жена с младшим ребенком, они будут жить в снятой им квартире, потом он проведет неделю сними в крыму и они должны решить как будут жить дальше: жену он ле любит, но очень у важает, но сыну необходимо его воспитание. Извините, что пишу так подробно, но я боюсь упустить важные детали. Когда он вернулся из поездки на мои распросы ответил что ничего не решил и не знает как поступить. Жена его предложила два варианта: либо она переезжает в Харьков и они начинают посещать психолога и восстанавливать отношения, которых нет уже около десяти лет(обо мне она ничего не знает), либо она уезжает обратно в Питер и с ребенком он видится только на каникулах. Старший его сын, ему 21год, презжал и ОН понакомил нас, и мы жили в одной квартире. ОН говорит что очень любит меня, как не любил никогда, и хотел бы жить со мной, но поступит так как будет лучше для ребенка. Для меня это был сильный удар,слава богу хоть дочка у родителей проводит каникулы.Я не стала устраивать скандал, только попросила чтоб он определился и сказал мне свое решение.Жена его женщина умная, как я поняла, и если бы я начала делать глупости, это было бы не в мою пользу. Но вот уже прошел месяц, а он молчит об этом. Нам очень хорошо вместе, но я все время думаю об этом, стала плохо спать мне сняться кошмары, пью много успокоительных. Чувствую терпение мое заканчивается, но я пообещала ничего не спрашивать пока он не решит, давить или влиять на него бесполезно - он очень умный и добрый, но очень свободолюбивый и не терпит никакого давления. Если бы он сказал что разлюбил меня, мне было бы тяжело, но я бы поняла это. Но он все время показавает что очень меня любит, так разве можно так поступать с таким даром. Натлья Александровна, вас мне послал бог, я случайно попала на эту страничку и решила что это знак, может вы мне поможете- я не хочу его потерять, это было бы слишком несправедливо.
Маша, Харьков, украина
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В подобных треугольниках никогда и не кому не бывает хорошо, пока треугольник существует. И, если хотите, то борьба в таких ситуациях разворачивается между двумя женщинами. Мужчина занимает пассивную позицию и ждет, кто его сильнее потянет к себе. Возможно, жена была уверена, что муж никуда не денется, поэтому раньше ничего не предпринимала, а сейчас активизировалась, потому что узнала или почувствовала присутствие другой женщины в жизни мужа. Постарайтесь сейчас не думать о том, какое решение примет ваш муж и уж тем более не спрашивайте его об этом. Чем больше вы думаете об этой женщине и отношении вашего мужа к ней, тем больше вероятность ваших нервных срывов и психологических ударов по вашим отношениям. А именно сейчас просто необходимо, чтобы ваши отношения были как твердыня, как крепость, в которой ваш любимый мужчина чувствует себя хорошо, спокойно и уверенно. Помните, что у ваших отношений на данный момент есть только один недостаток - вы начали встречаться только год назад. Это не слишком большой срок, чтобы пустить основательные корни и обрасти многочисленными необходимыми общими гранями. Чувства тоже играют важную роль в отношениях. Только в русском менталитете есть одна черта - жертвенность. Она присуща не только женщинам, но и мужчинам. Очень часто в сознании такого человека пожертвовать собой означает наступить на горло своим чувствам. Поэтому я бы не стала сильно рассчитывать на серьезный перевес за счет чувств. Скорее всего перевес будет комплексный. И вы подумайте еще раз, что может вам сейчас послужить опорой и комплексно поддержать вас и ваши отношения.