Мужу не хватает ласки и внимания
Добрый день! Мы вместе 4 года и постоянно ссоримся из-за ерунды. Муж говорит, все его придирки ко мне из-за того, что ему не хватает нежности и внимания с моей стороны (придирки по поводу того, что я редко к нему пристаю с сексом, что я его не слушаюсь и не уважаю его, что я как чужая). Я стараюсь готовить, хотя тоже работаю, убрать квартиру, постирать и погладить ему рубашки. Вместе проводим время. Я не понимаю, что ему не хватает. Ему действительно не хватает какого-то еще внимания и ласки или он уже придирается? Я запуталась, думала уйти, раз я не додаю ему чего-то, самое ужасное, не могу понять - чего. Спасибо.
Анна, Москва, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В семейных отношениях важно делать для вашего мужа не столько то, что вам кажется правильным, а сколько именно то, что нужно вашей второй половинке. Возможно, ваш муж хочет немного больше, чем вы могли бы дать ему, или он действительно не может объяснить, чего именно ему хочется. Но, возможно, и вы никак не хотите понять чего-то, несомненно очевидного и необходимого для него. Если у вас никак не получается диалог на эту тему, то скорее всего вам никак не обойтись без семейного психолога. Обычно в подобных случаях семейные психологи выступают в роли переводчиков между супругами и тем самым помогают найти приемлемое решение для обеих сторон.