Хочу развестись после полугода брака
Добрый день! В браке с июля 2009 года, но уже разочаровалась в спутнике... Подавала на развод, но украли документы, теперь он ни в какую не дает этого сделать. Как с ним расстаться, не понимаю. Какие нужны аргументы. Он ничего не понимает. Что делать?
Марина, Москва, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Как решение о заключении брака лучше принимать взвешенно, т.е. продумав все со всех сторон, в том числе и с рациональной, так и развод - это всегда взвешенное решение. Тем более скорее всего речь не идет о том, что вас насильно заставляют жить с мужем под одной крышей или спать в одной постели из-за штампа в паспорте. Может быть, в любом случае надо дать время вашему мужу привыкнуть к мысли, что ваш брак был ошибкой, которую надо исправить как можно быстрее. Если все-таки речь идет о его адекватном отношении к происходящему. Т.е. если ни о каких криминальных разборках или мести речь не идет, то вполне можно проявить человеческое понимание к неготовности вашего мужа к разводу и его переживаниям по этому поводу. Возьмите небольшую паузу в решении довести начатое до конца. Обычно страсти постепенно утихают, и решение о разводе принимается второй стороной более спокойно.