Жестокий треугольник
Здравствуйте, Наталья! Мне очень нужна Ваша помощь, потому как я устала от самой себя, от того, что никак не могу взять себя в руки и вернуться в ЖИЗНЬ. Попробую описать мою ситуацию: началось это все ровно 3 года назад, я пришла работать в одно солидное финансовое заведение. Однажды, в один из выходных дней я оказалась в одной компании с одним из моих коллег по работе, хотя мы уже работали вместе 2 года, никогда не замечали друг за другом никакой симпатии, просто были хорошими коллегами, но в тот вечер что-то произошло... нам захотелось быть вместе настолько сильно, насколько это вообще возможно... и мы провели потрясающую ночь в моей жизни - хотя мне тогда было 25 лет, за спиной длительный бракоразводный процесс и дочка 6 лет. Мы были счастливы и нам хотелось повторения этой ночи еще, еще и еще... Мы стали встречаться по выходным дням ничего не показывая на работе, так как понимали, что мы просто любовники... спустя месяц ОН рассказал мне о своей личной жизни до меня, а именно, что у него есть девушка, ей 16 лет (ему тогда было 24), что он ее очень любит, а со мной ему очень хорошо в постели... После этого я сказала ему, что я не согласна на такие отношения, что мне очень хорошо с ним, мы очено подходим друг другу, но продолжать такие отношения я не хочу, не могу и не буду... Мы не виделись 2 недели, и в один будний день он позвонил мне вечером и сказал, что ОН не может без меня, и очень хочет приехать, я согласилась, и после этого мы стали с ним открыто встречаться. ОН стал меня знакомить со своими друзьями, мы перестали скрывать свои отношения на работе, я познакомила его со своей дочкой, потом мы познакомились с родителями, стали встречаться и по будним дням, а потом и вовсе стали жить вместе. Нам было очень хорошо во всех отношениях, я была счастлива, мы жили друг для друга, это было как в сказке, иногда я боялась что бог дал так много счастья мне одной... мы были одно целое... но меня подсознательно мучила его история любви с той девочкой, и как-то я завела разговор о ней, но он так меня убедил, вернее уверовал в то, что она в прошлом, что мы - его жизнь, счастье и любовь, что я просто перестала об этом думать. Мы продолжали жить, правда в гражданском браке, продолжали любить друг друга и дарили друг другу счастье...Прошло три года... и вот три месяца назад на нашем пути появилать та девочка, которая пришла на день рождения моего мужа (мы называли друг друга мужем и женой, да и для всех мы таковыми и были, дочка называла его любимым папочкой) и сказала ему, что она его очень любит, что не может без него жить... и что Вы думаете сказал мой муж? он ответил ей, что тоже ее очень любит и тоже не может без нее жить... а мне сказал, что уходит от меня, что он мне ничего не обещал, что мы просто жили и что она - это его первая любовь... И вот тут я потерялась...и ЖИЗНЬ потеряла всякий смысл, кругом одна пустота, боль, разрывающая сердце... и так уже три месяца, я очень устала от самой себя, от того, что я не могу собраться...каждый день видеть его на работе, дома дочка каждый день ждет папу домой........ помогите мне, пожалуйста, я хочу все забыть, я просто хочу вернуться в ЖИЗНЬ... Спасибо, что дочитали до конца.
Елена,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Жизнь иногда преподносит нам жестокие сюрпризы. Она как будто испытывает нас на прочность. И это всегда мучительно больно. Однако, нет такого человека, который хотя бы один раз не проходил через подобное испытание. Считайте, что сейчас просто настала ваша очередь. Страдания тоже часть нашей жизни. А в жизни, как известно, всегда соблюдается некий баланс между хороший и плохим. Мы часто любим говорить: "Хорошего понемножку". Но иногда забываем пожелать себе: "Горького не до слез". Когда маятник между очень хорошим и очень плохим начинает сильно раскачиваться, то каждый из нас может почувствовать нестерпимую боль. Если чувство было очень сильным, то оно всегда переходит в свою прямую противоположность. Т.е., только огромное счастье способно принести нас огромную боль. Такая уж, может быть, не совсем справедливая философия у нашей жизни. Теперь несколько слов о философии выживания. Самая большая трудность в сильном стрессе при расставании с дорогим и близким человеком - это смирится с тем, что произошло. Но это уже произошло, и это некая данность, с которой надо научиться жить. Т.е., сейчас вам надо научиться жить без него. И если вы хотите вернуться в жизнь, то перестаньте цепляться за старые привычки, которые невольно заставляют вас вспоминать былые времена. Начните строить свою жизнь по-другому. Начните с мелочей. Позвоните старым подругам, с которыми не виделись тысячу лет, заведите новое неожиданное даже для себя хобби. Вас сейчас лучше всего отвлечет от тягостных мыслей занятие, которым надо заниматься регулярно, или для его реализации понадобится приложить некоторые усилия как физические, эмоциональные, так и финансовые. Процесс восстановления всегда небыстрый, поэтому вам понадобиться также и внутренняя дисциплина. Но любое занятие, которое вы выберете, не должно быть вам в тягость, иначе надолго вашего энтузиазма не хватит. Возможно, в процессе вашего возвращения в жизнь, у вас еще будут перепады настроения, неуверенность и апатия. Но вас не должно это пугать или останавливать. Ведь жизнь есть жизнь, и она бывает очень разная.