Как вернуть мужчину?
Как вернуть мужчину? 5 лет назад я оставила молодого человека, с которым провстречалась 1, 5 года и собиралась замуж, мотивировав это тем, что извини, но я полюбила другого. Молодость и глупость. Мы расстались. На протяжении 5 лет "брошенный молодой человек" раз в год пресылает телеграммы (на пример, на Новый год) и раз в год звонит на день рождения. В его отношении не чувствуется не злобы, не вражды, не призрения. Сейчас я хочу к нему вернуться, но незнаю с чего начать. Его родители любят меня также, советуют попробовать все с начала и убеждают, что серьезных отношений у него тоже ни с кем нет. В душе мне кажется (я могу выставлять желаемое за действительное), что он меня любит, но простить не может. Что делать?
Юлия, Россия, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Крылатую фразу Козьмы Прудкова можно переписывать на разные лады, но суть от этого остается прежней: "Хочешь что-то сделать - делай". От себя я могу добавить, что пока вы не начнете делать какие-то шаги в сторону прояснения отношений, они и не прояснятся. Я не агитирую за то, чтобы сразу выложить все карты или затеять разговор начистоту. Попробуйте сделать именно тот шаг, который вы могли бы сделать легко. Не всегда нужно из себя что-то вымучивать, чтобы чего-то добиться. Если чувства остались, то они будут видны вам обоим, можете не сомневаться. Но я не советую и собираться делать этот шаг слишком долго. В замечательном фильме "Обыкновенное чудо" есть очень мудрая мысль о том, что только один раз влюбленным дается день и час, когда у них все получается. Искренне желаю вам удачи.