От недостатка внимания хочется флирта на стороне
Здравствуйте! Даже не знаю, с чего начать. Я замужем два года, но с моим мужем мы вместе уже 8 лет, у нас растет малыш. Я очень люблю мужа, без него не смогу. Он много работает, мы не так много времени находимся вместе, а мне, как любой женщине, хочется чаще ощущать его объятия, ласку, нежность. Я не знаю, может, от того, что он мало времени мне уделяет, или мой темперамент дает о себе знать, мне хочется флирта, эмоций. Иногда общаюсь с кем-то, флиртую, получаю удовольствие, но не сплю ни с кем, кроме мужа. Мне этого не хочется. Потом чувствую виноватой себя. Но так не хватает в жизни эмоций, остроты ощущений... Я не знаю, что делать.
Жанна, Иркутск, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Ваше письмо - как предостережение мужчинам, которые забывают про своих жен из-за чрезмерной загруженности работой. Но в жизни одни из самых ценных вещей - именно простые радости, такие как утренние поцелуи, вечерние сладкие объятья, также совместные завтраки-обеды-ужины, даже совместный просмотр телевизора на диване или в спальне и т.д. Мне пришла в голову одна забавная аналогия, очень понятная большинству мужчин: "Если сейчас бросить машину на улице на пару недель без присмотра при нынешнем морозе, то в результате можно получить безнадежно разрядившийся аккумулятор, и в придачу еще кучу выкрутасов разных устройств вашего железного коня". Поэтому опытные автолюбители, невзирая на занятость и особые обстоятельства, успевают организовать прогрев своего любимца. Также и в отношениях с любимой женщиной. Дискомфорт от недостатка простых радостей копится (ведь смысл совместной жизни вовсе не в бесконечном преодолении трудностей или плановой покупке общей движимости-недвижимости). И как только такой дискомфорт достигает своей точки невозврата или, как сказал бы опытный автолюбитель, заряд оказывается ниже допустимого, то женщина либо уходит, либо, как минимум, начинает активно оглядываться по сторонам. Я это все написала как для мужа Жанны, так и для других мужчин, которые ведут себя подобным образом. А вам, Жанна, я бы посоветовала попробовать переключить ваше внимание на такие области жизни, в которых есть элементы творчества, например, фотография, рисование, лепка, танцы. Это всегда помогает сублимировать (переключать) ваши желания, точнее нереализованные желания. В любом случае с такими творческими увлечения вам будет не только интереснее по жизни, но и проще принимать вашего слишком занятого мужа.