Муж ищет встреч с девушками
Добрый день. Никак не могу справиться с ревностью к мужу. Вместе мы 11 лет, есть общий ребёнок. Год назад мы разошлись, по моей инициативе (он стал выпивать). В это время у него были женщины. Я в этот момент осталась без работы по сокращению. Он меня поддержал, и мы решили сохранить нашу семью. В начале были звонки и смс от его девушек, он обещал, что скоро это всё закончится. Оказывает мне внимание, дарит цветы. Интимные отношения в порядке. Я не смогла с собой справиться и посмотрела его телефон (сообщения). Оказывается, он до сих пор продолжает встречаться с ними. И самое страшное, что он сам ищет эти встречи. Быть вместе нет сил. Он обещает, что этого больше не повторится, а я считаю, что он меня предал. Помогите, как мне быть в этой ситуации!
Анна, Нижний Новгород, 34 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Судя по вашему письму, вашему мужу нужен, как минимум, флирт на стороне. И его обещания прекратить - просто желание сохранить ваши отношения. Хотя желание сохранить семью, наличие внимания, интимных отношений, безусловно, можно расценивать как его плюс. Вам надо иметь в виду, что он давал обещания и говорил эти слова из желания успокоить вас и уйти от выяснения отношений. Возможно, ваш муж что-то пытался сделать или сам верил в то, что он сможет все прекратить. Но не смог. Скорее всего он будет флиртовать и дальше, несмотря на его уверения и обещания. Теперь только вам решать, сможете ли вы смириться с такой особенностью вашего мужа.