Не могу жить в Италии, здесь все чужое
Здравствуйте, у меня такая ситуация. я живу за рубежом. в Европе. 3,5 замужем. муж иностранец. через 3,5 года поняла, что не могу жить в этой стране. все раздражает, все чужое. при том, что я идеально выучила язык, нашла работу, мы купили в кредит квартиру. и все равно полная апатия ко всему. утром просыпаться не хочется. муж страшный домосед. живем мы в маленьком городке. я же выросла в подмосковье, училась и работала в москве. привыкла чувствовать жизнь вокруг. а здесь как на кладбище. людей днем нет почти, окна закрытые. жуть. зимы нет. новый год толком не справляют. тоска страшная, я поначалу думала, что профессия, друзья, родные - это ерунда, что важнее создать семью. завести детей. а в итоге получился вакуум. по словам мужа, детей мы должны завести, когда "встанем на ноги" (мне 26 лет, ему 2, а если не будет денег, "чего нищету плодить", бред какой-то. я в свою очередь пыталась найти компромисс. ну, не нравится ему вне дома время проводить. так я читать люблю и повязать. за работу бралась любую, только год назад нашла почти по специальности. а с его стороны, никаких шагов. никаких изменений. плюс ностальгия, тоска по родине. на что он мне говорит, что за 3,5 года надо уже адаптироваться и смириться, в том числе и с потерей профессии. в конце концов, надо было раньше думать, а теперь мы женаты, и квартиру купили, и вообще нам под 30 лет, это глупо - возвращаться в России и начинать все сначала... при этом я попросила у него паузу. хочу поехать домой на месяц-два. обдумать все. а муж говорит, что я не могу себе этого позволить, придется ведь уйти с работы, а у нас кредит... я не знаю, что делать. но и жить так больше не могу. уйти раз и навсегда мне страшно. боюсь, мне без него будет еще хуже... и потом он своими разговорами еще больше меня запугивает. я боюсь, что у меня начинается настоящая депрессия.
Анастасия, Италия, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю, что у вас глубокое разочарование из-за нереализованных ожиданий. И Италия здесь особенно-то и не при чем. А вот ваши отношения с мужем, безусловно, играют решающее значение, поскольку у вас была установка на полноценную счастливую семью. Я думаю, что в ближайшее время вам придется еще раз посмотреть на ваши жизненные ценности и на ваши планы на ближайшее будущее. А еще и на человека, с которым вас связывает брак. Можете спросить себя честно: "Это именно тот мужчина, с которым я готова прожить до глубокой старости?" Если вы ошиблись в выборе, то самое время исправить эту ошибку.