Не могу разрешить мужу видеться с ребенком
Здравствуйте! У меня такая проблема, что не могу себя заставить давать видеться бывшему гражданскому мужу... ситуация такая, что началось все, когда я была беременна на 6 месяце, а у него появилась другая.... спустя 5 лет он меня выгнал с ребенком из дома и стал жить с ней... потом приходил, плакал, хотел вернуться, но ничего из этого не вышло... он не смог ее бросить... и после этого я сказала ему, чтобы от нас больше никогда не беспокоил... чувствую, что он любит ребенка, хотя и не приезжает.... но я не могу переступить через это предательство... посоветуйте, как быть...
Ольга, Россия, 30 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я понимаю ваши горькие чувства. Но детям нужно общение с обоими родителями. И такое общение можно ограничивать только, если родитель социально опасен для ребенка или может причинить ему моральный или физический вред. Если вам так неприятно видеть вашего бывшего мужа, то попробуйте передавать ребенка через бабушек или даже знакомых. И самое главное - не расспрашивать потом о встрече с папой. Если ребенку важно об этом кому-то рассказать, то пусть он расскажет это кому-то из ваших знакомых или родственников. Я понимаю, что вам хочется вычеркнуть вашего мужа из вашей жизни вместе с его помощью и желанием общаться с ребенком. Но тем самым вы не действуете в интересах ребенка, вы просто никак не можете справиться со своей болью в душе. В завершение хочу вам сказать, что эта ситуация сама по себе не очень хорошая именно для вас. Обычно такие глубокие, непрощенные обиды мешают женщине наладить свою личную жизнь и снова стать счастливой с другим человеком. Я бы вам посоветовала подумать об этом не в свете того, что надо бы отпустить ваше прошлое ради ребенка, а стоит это сделать в первую очередь для себя самой.