У него предсвадебная лихорадка
Наталья Александровна, прочитала Ваш ответ на вопрос 80, но что же делать, если предсвадебная лихорадка У НЕГО? Вместе 5 лет, все было решено, платье куплено, а он вдруг так стал тревожиться, нет, не могу, давай отложим....Когда успокаиваю, пытаюсь придать уверенности, говорит, что я давлю, заставляю. Но при этом любит, расставаться не хочет.
Марина, Москва, 25 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мужчины могут также сомневаться как и женщины перед свадьбой. Способы борьбы с этим явлением зависят от многих особенностей вашего спутника. Если ваши слова он не воспринимает как поддержку, то попробуйте найти ваших общих друзей, которые поженились сравнительно недавно и счастливы в браке. Сходите к ним в гости. Иногда наглядный пример действует гораздо лучше любых слов. И еще один очень важный момент. Теплые и приятные отношения тоже способствуют успокоению в состоянии предсвадебной лихорадки. Может быть вы действительно переборщили с разговорами о свадьбе или о важности текущего момента. Возможно вашему суженому нужно просто расслабиться рядом с желанной женщиной в приятной и уютной обстановке. Подумайте как создать такую ситуацию, когда вы вдвоем могли бы не думать о свадьбе, а просто насладиться общением друг с другом. И побольше искренности, спонтанной нежности и заботы. Это в подобных ситуациях выступает как профилактика истерик и отчужденности.