Терпеть или ...?
Здравствуйте, Мария Валерьевна. Скажите, пожалуйста, как определить, любишь ты мужа или нет? ДЕло в том, что я замужем полтора года. У нас дочка - 7 месяцев. До брака всё было хорошо. Муж клялся в любви. После бракосочетания с каждым днём становится хуже. Я была сильной личностью. Меня уважали и восхищались. А сейчас - всё на нуле. я набрала 8 кг после родов. пока борюсь. но муж корит постоянно. Вечные упрёки. На днях сказал, что я плохая мать. хотя я живу только ради ребёнка. Постоянно оскорбляет при мне тайком мою мать (хотя она тоже - отдельная тема). Словом, нет никакой радости. Он обращается со мной хорошо, только если хочет секса. При этом сам, не скрывая, сидит на порносайтах. Я его не хочу. Хотя возбуждение бывает часто. Без его участия. Единственное, что я хочу - жить одна, с моей малышкой. Но я так долго была одна. И теперь не знаю, как быть. Терпеть или ... И люблю ли я его? Ведь обо всём этом я говорю только Вам, а всем другим - перегрызу горло, если отзываются плохо. Помогите разобраться в жизни, пожалуйста.
Анна, Пермь, 29 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Для начала нужно отделить мух от котлет))) Первая заявленная Вами проблема - плохое обращение мужа: "муж корит постоянно" "Вечные упрёки" "сказал, что я плохая мать" "оскорбляет при мне тайком мою мать" "Он обращается со мной хорошо, только если хочет секса" Терпеть это или нет - большой вопрос! Если терпеть, то зачем? Если нет, то что делать? Только Вы можете это решить... Вторая проблема - любите его или нет. А Вы себя спросите... Если ответ ДА, значит любите. Если любой другой ответ, то нет.