Муж не хочет детей
Мой муж не хочет детей. Все время предохраняется прерванным половым актом, более того, он заставляет меня мыться и тщательно следит за тем, чтоб не случилось прокола. Живем три года, и все время продолжается одно и то же. Был откровенный разговор. Он сказал, что боится. Его все устраивает. Я работаю, деньги у нас разные. Он свои прячет. Квартира есть, правда, оформлена на свекровь. Как его убедить или это бесполезно? Просто я хочу разводиться, потому как жизни без детей не представляю.
Валентина, Укрина, Николаев, 33 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : "Я работаю, деньги у нас разные" - это уже настораживает, так как в семье как раз деньги и становятся общими и оба супруга вместе их расходуют. У меня сложилось впечатление, что мужчина нашёл в виде Вас для себя некое просто удобство. А почему бы и нет... Вы, как жена, все выполняете, деньги отдавать не надо и ничего от него не требуете. По-моему, Вы слишком его разбаловали, или просто тоже Вам так было удобно. В начале нужно не убеждать, а перестраивать все взаимоотношения в семье, а потом убеждать. Возможно, у него есть комплексы, связанные с детьми, так как в поведении это прослеживается.