Не хочу жить с мужем, но боюсь ему сказать об этом
Здравствуйте! Мне 23 года. Замужем я официально 3 года, до этого 2 года жили гражданским браком. Мне очень трудно жить с этим человеком, я устала. Если коротко, то когда мы жили гр. браком, отношения были такие: я тянулась к нему и ждала взаимности, теперь вот как года 2 я решила успокоиться, зато у него появилась тяга ко мне, а меня как будто отвернуло. Много обдумывала наши отношения и просто поняла, что я его не люблю. Сказать об этом я не могу, очень боюсь, он живет, его все устраивает. Я занимаюсь домом, работаю. Порой кажется, что если меня заменить на другую, он и не заметит. А я больше не могу, я устала, мы с ним даже не живем половой жизнью. Я не хочу и не люблю его. Попытки поговорить заканчиваются руганью. Он работает, занимается своим бизнесом, у него есть деньги. И он не может понять, что меня не устраивает, мол, все есть, а не надо мне ничего. Я жить хочу, любить, детей, в конце концов. Очень много переживаю по этому поводу, чаще стала плакать, мысли нехорошие в голову лезут. Мне страшно от того, что мне всего 23, а чувствую на все 40. Как мне с ним поговорить, с чего лучше начать, подскажите, пожалуйста.
Юлия, Россия, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В данной ситуации не стоит выдумывать лишних слов, говорите все, как есть на самом деле. Скажите, что хотите поговорить с ним о Вашей семье, об отношениях, и все ему расскажите. - "я его не люблю". - "Порой кажется, что если меня заменить на другую, он и не заметит". - "мы с ним даже не живем половой жизнью". - "Я жить хочу, любить, детей, в конце концов". Этого достаточно, чтобы серьезно вместе поговорить о происходящем. Возможно, он может и не подозревать о том, что Вам настолько плохо с ним - так как Вы ему НИЧЕГО не говорите, а это неправильно. Обязательно поговорите, Вы все уже решили, и нет необходимости дальше так жить.