Почему после страстной ночи он пропал?
Дела минувших дней, но все равно не дает покоя вопрос, почему так произошло? Встретила полгода назад мужчину и потеряла покой, между нами произошло очень сильное притяжение, я видела, что тоже ему нравлюсь очень, в общем, все это время только по телефону созванивались, иногда встречались в компании общих друзей. И вот наконец-то были в гостях вместе, ну и остались на ночь))) ночью пришел ко мне в комнату, и мы уже не могли оторваться друг от друга, все было супер, слова, признания в любви и т.д., на след утро не уехал, а остался до вечера, потом звонил каждый час, на след. день звонил и говорил нежные слова, приехал познакомиться с моими родителями, сыном. познакомил по телефону со своей мамой (я с ней разговаривала )) он занятой человек, и договорились встретится через пару дней. потом бац! пропадает на 10 дней, трубку не берет. Позвонил ночью, сказал, что уезжал по делам, завтра увидимся. Но завтра не произошло)))) Позвонил мой (и его) общий друг и подколол меня (дал понять, что знает про ночь любви), растрепался друзьям)) я не стала больше ему звонить, а написала ему, что он непорядочно поступил. прошло уже 2 месяца, но не могу понять? 2 взрослых свободных человека, почему так произошло. мне так хочется с ним увидеться и поговорить, но не могу перебороть свою гордость, позвонить ему. Что это было? спасибо заранее.
Алина, Москва, 42 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Страсть иногда играет злую шутку, поскольку не всегда после страстной ночи следует какое-то развитие отношений. Так чаще всего бывает именно у взрослых и очень занятых людей. У таких людей уже есть привычный образ жизни, который довольно сложно менять, есть свои представления о предполагаемом партнере и даже требования или пожелания к нему. И если во многом (приблизительно в 80%) все срастается, то отношения могут начать быстро развиваться, и страсть будет только этому способствовать. А если такого не случится, то скорее всего ваша страстная ночь вместе с проведенным утром-днем вечером так и останется приятным воспоминанием из разряда "что-то на меня такое нашло". Не думаю, что тут надо выяснять отношения. Если хотите с ним увидеться или поговорить, то просто позвоните. А дальше увидите, будет ли у вашего занятого человека время и желание ответить вам взаимностью.