Я бы могла спокойно умереть прямо сейчас
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Мы с мужем женаты почти 8 лет, двое детей. Он старше на 11 лет, очень внимателен ко мне. Он хорошо зарабатывает, у нас прекрасная квартира, машина. Он очень требовательный в быту: завтрак, ужин (как следует) и т.д. На это у меня уходит очень много времени плюс дети, работать не получается. Проблема в том, что я человек активный, а мужа интересуют только еда и телевизор. Общаться он тоже не любит (у меня есть подруги, у них свои семьи, а семьями дружить муж не хочет). ходим только туда, где можно поесть, и только вдвоем. на отдыхе ни с кем не знакомимся, муж говорит, что он сноб, и гордится этим. Плюс секс раз в месяц (спим мы тоже отдельно уже давно). это однообразие меня убивает, мне стало неинтересно жить. иногда кажется, что спокойно могла бы умереть прямо сейчас, все равно жить неинтересно. Надо только детей вырастить.
Anna, Ереван, 29 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне очень грустно читать такие письма. Тут даже не знаешь, что и написать. Вам скорее всего просто нужна поддержка. Ведь всегда есть только два варианта: либо можно как-то изменить ситуацию, либо можно изменить свое отношение к ней. Важно только выбрать именно то, что вы реально сможете сделать. А уж потом начать двигаться в этом направлении. Часто жизнь превращается в ад именно тогда, когда мы ошибаемся в выборе и не признаемся себе в этом или сознательно идем против своей природы. Можно обмануть кого угодно, но только не себя. Вранье себе самой всегда обходится слишком дорого. А если выбрать себе пусть трудный путь, но вполне по силам, то есть все гарантии пройти его и достойно, и с минимальными потерями. А что такое по силам, то это вопрос только к себе самой. И я за вас не смогу решить, что будет для вас меньшим злом: пытаться изменить ваши отношения с мужем или бросить все силы, чтобы пока принять все как есть.